| |
| Как правило, на наших велорикшах необходимо менять покрышки по мере износа, тормозные колодки.
Если не в меру сильный водитель велорикши, либо водитель не утруждает себя трогаться с пониженной передачи, то через какое-то время придется менять цепь.
Если эксплуатировать по рекомендациям, то цепь менять нужно будет через очень продолжительное время по мере ее естественного износа.
Так же, со временем, необходимо будет поменять подшипники передней втулки колеса и задних колес (примерно через 7000-12000 тыс. км).
Так же, по мере износа, необходимо будет поменять подшипники педального узла.
По мере износа необходимо будет менять также ведущие и ведомые звезды привода цепи.
Один раз в год необходимо менять шпильки крепления задних колес, стоимость у них небольшая, процедуру эту делать просто обязательно, если вы хотите эксплуатировать велорикши в коммерческих целях. Шпильки вы можете сделать и сами, но мы их изготавливаем из специальной инструментальной стали и нагрузки на оси рассчитывались именно исходя из классности стали.
Подшипники рулевой колонки рассчитанны на весь срок жизни эксплуатации велорикши - 4-5 лет и не требует замены. Мы предлагаем и такие подшипники к продаже, если они вам будут нужны, их требуется 2 шт. на узел.
Все расходные материалы вы можете приобрести у нас, практически всегда они есть у нас в наличии на продажу.
Так же, со временем эксплуатируя велорикшу, вам придется восстанавливать пластиковый обвес от повреждений, глубоких царапин, и других повреждений при небрежной эксплуатации.
По запросу мы отправим заказчикам необходимое количество латок нужного размера, подготовленных для монтажа с инструкцией как правильно устранить дефекты. Для этого нужно быть обязательно нашим клиентом,и предоставить подробные фотографии повреждений и их точные размеры.
| |
|
|
|
|
|
|